Скрипт игрового хостинга cs 1.6 для создания и управления через сайт + eac
Здравствуйте, может уже кто-то задумывался создать свой игровой хостинг в сфере counter-strike, и дальнейшем развиваться в этом. На текущий момент вам предоставляются файлы одного из хостингов cs - _rushserver.ru. Здесь предоставлена полная рабочая версия. Разжёвывать что к чему, мне не имеет смысла, знающие люди разберутся очень быстро. При этом они смогут доработать под себя, или изучить всю структуру работы этого скрипта. Отмечу, что разрабатывался он на DLE, частично самопальный, но в основном это модуль. Ядро изначально дле-вское. Так же ниже приложу исходники разработки, что вёрстки, что дизайна, разработки художников. Используйте в своё усмотрение. Права на владение никому не принадлежат. Всё свелось к тому, что интеллектуальная собственность и разработки были сравнены с выпивкой в баре. Так что не опасаемся) Думаю не стоит выкладывать все скриншоты рабочей области, что клиентской, что админской. Но всё таки быстро пробегусь по функциональности этого мода. - Работа в кластерности. Вы можете подключить не только одну физическую машину, но и другую. Изначально не устанавливая туда сайта. Так что можем ставить себе хоть десять серверных машин, и распределять по типу сервера(CW, public, etc). - Биллинговая система вывода денежных средств. - Внутренние тикеты, хотя не отточены, и не доведены до ума, но я думаю если надо, кому то доделают. - Создание несколько типов тарифов. - Возможность отключения сервера, если на нём нет игроков. - Подключение к eac типу, кто знает - подключится. Что ещё сказать, плагины, карты, моды. Добавляем, устанавливаем и работаем. Контроль логов. Нету FTP, так как изначально задумывалось лишить клиента работы с ftp "защита от дурака". Можете дописать. - База знаний, регистрируемся, создаём клан, личный блог сервера.
Можно сказать по работе самой структуры amxmod, здесь она реализована нестандартно. Отписывать нечего. Сами можете разобраться. Приведу только пример разбития. ---usr_games ----clients_cs16 / категория типа игры -----27015 /категория порта игры ----maps / откуда тянутся все карты для добавления на сервер клиенту ----port ----default / дефолтовые основы, чтобы знать от чего отталкиваться. ------cstrike ------hlds_default_4883 ------port ------promod
Дальше сами разбирайтесь. Разжёвывать не имеет смысла. Ах да, приложу вам для примера, юзайте дальше. Удалил только содержания папок usr_games\clients_cs16\27015\cstrike\gfx usr_games\clients_cs16\27015\cstrike\maps usr_games\clients_cs16\27015\cstrike\sound usr_games\clients_cs16\27015\cstrike\models usr_games\clients_cs16\27015\cstrike\sprites Файлы сами можете добавить. Это не проблема. Чтобы весу было меньше.
Скрипт сайта, дле. Ставить даже ребёнком (для умеющих, внутри уже база в бекапе) |
Перезалил
А то импортируешь 1 файл вроди нормально, но при импорте следующего файла выходят ошибки при импорте!!! Дай подробную информацию раз и навсегда!!
И еще вопрос какая кодировка у дампа?
Оба тип баз рабочих.
База со всей клиентурой, контактами, билингом за ноябрь месяц 2011
Все в папке sql_base
обращался, помогли. Что тут полная хрень.
Автор, даже не удосужился написать, откуда взял((( ппц
Доброго времени суток! Скажите парль для администратора!!!
За ранее Спасибо.