Авторизация




Забыли пароль?

Трюки в игре. Часть 2. Звуки

Трюки в игре. Часть 2. Звуки.

Звуки на de_aztec и de_train.

Вы наверняка уже заметили различные посторонние звуки на картах. Знание того, когда они появляются, может помочь вам вовремя обнаружить соперника.

de_aztec

Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.

Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.

Остается только назвать эти самые триггеры:

  1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере
  2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров
  3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер
  4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров


de_train

Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:

  1. Звук птиц
  2. Шум аэробуса
  3. Гавканье собаки


Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка).

Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте

Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.

Рейтинги

Нет данных для оценки. Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.