Base Builder - игра происходит на специальных картах (префикс bb_), состоящих из двух частей: стройплощадки и респауна для зомби. На стройплощадке имеется большое количество объектов, из которых обороняющаяся от зомби команда может строить собственные укрепления, то есть базы.
Раунд состоит из двух стадий: 1. Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и пользуясь возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в это время заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом строительства. 2. Оборона - как только время, отведенное на строительство истекает - люди получают выбранное оружие, а барьер, отделяющий зомби от стройплощадки, открывается, и для зомби отводится время (до конца раунда) для того чтобы уничтожить всех обороняющихся. Если зомби будет убит - он возродится на своем респауне. Если будет убит CT - он будет ждать конца раунда. Если люди доживают до конца раунда - они побеждают. В следующем раунде команды меняются местами.
Основные правила игры (требуют почти постоянного присутствия админа на сервере): - Базы должны иметь вход/выход, замуровать себя полностью запрещается - Нельзя блокировать выход с респауна для зомби - Не мешать строить базу товарищам по команде - Не более 1/3 команды должно быть на одной базе
Команды для игроков: +grab = Захватить объект и переместить его (Удобнее всего прописать например: "bind e +grab") при этом во время захвата объекта: MOUSE1 - отдалить объект, MOUSE2 - приблизить /guns = Открыть меню выбора оружия (CT могут менять выбор во время стадии строительства) /respawn = Возродиться на респе для зомби (пригодится, если вы где-нибудь застрянете) /fixspawn = Возродиться на стройплощадке для людей (люди часто застревают во время строительства) /help = Вывести помощь на экран (HUD-сообщение) /rules = Вывести правила на экран (HUD-сообщение) /round = Вывести номер текущего раунда
Команды для админов: В чате: /respawns = Возродить всех зомби /fixspawns = Возродить всех людей (только на стадии строительства)
В консоле: bb_buildban <player> // Запретить игроку двигать объекты bb_unbuildban <player> // Разрешить игроку снова двигать объекты bb_revive <player> // Возродить мертвого игрока bb_swap <player> // Перенести игрока в другую команду bb_startround // Завершить стадию строительства и начать оборону removeaim // Убрать объект из игры до смены карты lockaim // Закрепить объект на месте unclaimaim // Освободить объект
Права админов (флаги): m = Двигать объекты после завершения стадии строительства n = Двигать объекты будучи мертвым o = Удалять объекты p = Удалять объекты будучи мертвым q = Закреплять/освобождать объекты
Настройки server.cfg:
bb_buildtime "150" // Время стройки bb_preptime "30" // Время подготовки (если 0 - игра без подготовки) bb_zombie_respawn_delay "3" // Задержка перед появлением зомби (после смерти, в сек.) bb_infection_respawn "5" // Задержка перед появлением зомби (после заражения, в сек.) bb_showmovers "1" // Показывать-ли передвигающих bb_lockblocks "1" // Блокировка блоков bb_lockmax "10" // Максимум заблокированных bb_colormode "1" // Цвет Меню / По цвету на игрока / Случайно bb_max_move_dist "768" // Масимальное расстояние при отдалении bb_min_move_dist "32" // Минимальное расстояние при приближении bb_min_dist_set "64" // Минимальное расстояние, чтобы появилась возможность передвигать объект bb_resetblocks "1" // Восстановление блоков с началом нового раунда bb_zombie_supercut "1" // Зомби убивают с одного раза bb_gunsmenu "1" // Использование меню оружия bb_give_nades h // Выдающиеся гранаты: h = HE, f = Слеповая, s = Дымовая bb_weapons abcdeghijlmnqrstuvwx // Оружия, показывающиеся в меню (смотрите ниже) // Scout: a // XM1014: b // Mac-10: c // AUG: d // UMP45: e // SG550: f // Galil: g // Famas: h // AWP: i // MP5: j // M249: k // M3: l // M4A1: m // TMP: n // G3SG1: o // SG552: p // AK-47: q // P90: r // P228: s // Dual Elites: t // Fiveseven: u // USP: v // Glock18: w // Deagle: x |