Популярные сборки CS 1.6
Файлы > Все для Сервера CS 1.6 > DPROTO
dproto 0.8.68 |
|
|
ОСОБЕННОСТИ: - Сервер принимает всех известных клиентов, основанных на 47 и 48 протоколах; - Настраиваемые SteamIDы для клиентов; - Работает с последней версией HLDS; - Встроенная поддержка эмуляции на стороне сервера. Установка: - в папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto_i386.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы Linux или Windows. - открываем /addons/metamod/plugins.ini и добавляем следующую строчку: Linux: linux addons/dproto/dproto_i386.so Windows: win32 addons/dproto/dproto.dll
Changelog: 0.8.68: - Improvements/bugfixes in fakeplayers/packet flood detection code - AMXX API and example plugins updated - Fixed bug with cid_AVSMP, it was always 1 - Added useful commands for threats monitoring, check Readme.txt 0.8.65: - bugfix, bugfix, bugfix, bugfix.... - Added support for AVSMP clients 0.8.61: *Исправляет случайное svc_bads при соединении 0.8.60: *Метод обнаружения ложных игроков, ботов 0.8.59: Пофикшена проблема с анализом engine_amd.so Пофикшен гибридный тип ответа сервера. Боты больше не будут считаться фэйковыми игроками 0.8.58: Переход на новую систему версий, формат такой: <Старший компонент>.<Младший компонент>.<Номер ревизии в репозиторие> Добавлена поддержка последнего движка под линукс (5006) Добавлена поддержка новых клиентов revEmu/SteamClient2009. Добавлена возможность выставлять первый префикс у SteamID для разных типов клиентов. Добавлена двухуровневая система защиты от фэйковых игроков Добавлена защита от флуда пакетами с запросами информации о серве (списка игроков, списка кваров) Добавлена опция (HLTVExcept_IP), в нее можно писать вписать адрес, с которого HLTV разрешено будет заходить на сервер, даже если HLTV запрещены (cid_HLTV=5) Исходный код больше выкладываться не будет, чтобы его фрагменты не использовались отдельными личностями в нехороших целях (не тестировалось) Проблема с VAC (когда забаненные им клиенты могли спокойно заходить на сервер) вроде бы решена. 0.4.8p: Пофикшена уязвимость в функции SV_ParseCvarValue2(), которую использовал эксплоит failds. Пофикшен баг, приводивший к краху сервера под линуксом, когда сервер запускался от юзера, не имевшего права писать в корневую директорию серва. 0.4.8: Пофикшен баг с выкидыванием клиентов с ошибкой "Unknown HLTV client type" Исправлен svc_bad fixer 0.4.7: Пофикшен баг из-за которого старые клиенты (патч 21 и ниже) не могли зайти на сервер. 0.4.6: Пофикшена ошибка "NET_SendPacket error: invalid address type" при попытке dproto кикнуть запрещенных клиентов. 0.4.5: Фикс svc_bad-ов типа "Server failed to transmit file AY&SY" Чистка ненужного кода. Под раздачу попали фильтровалка полей UserInfo (она являлась временным фиксом svc_bad-ов) и поддержка UTF8 в чате/никах. Плагины а-ля GameNameChanger должны работать нормально (была проблема в Windows версии) HLTV выделены в отдельный тип клиентов (см. amxx/dp_test.sma) Старые конфиги (dproto.cfg) не будут работать с новой версей dproto. 0.4.3: Переход на динамический метод поиска нужных адресов внутри движка Теперь поддерживаются все движки 48 протокола под Windows и Linux (в том числе и engine_amd.so/engine_i486.so) Добавлен фикс уязвимости в SV_ParseVoiceData(), используемой эксплоитом hlds_vcrash |
Загрузок: 3 |
Гости не могут скачивать файлы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. |