Подразделы:
> Античиты для сервера cs 1.6 (4) > Готовые сервера (12)
> AMXModX (10) > DPROTO (4)
> Программы для сервера (11) > Плагины для кс 1.6 (239)
> Zombie Mod Плагины (20)

dproto 0.8.68

 
Добавлено: 16.09.10 [rumble]
Лицензия: ]]>Free]]>
Размер: 137.08 КБ
Нет скриншота

ОСОБЕННОСТИ:

- Сервер принимает всех известных клиентов, основанных на 47 и 48 протоколах;

- Настраиваемые SteamIDы для клиентов;

- Работает с последней версией HLDS;

- Встроенная поддержка эмуляции на стороне сервера.

Установка:

- в папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto_i386.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы Linux или Windows.

- открываем /addons/metamod/plugins.ini и добавляем следующую строчку:

Linux: linux addons/dproto/dproto_i386.so

Windows: win32 addons/dproto/dproto.dll

 

Changelog: 0.8.68:

- Improvements/bugfixes in fakeplayers/packet flood detection code

- AMXX API and example plugins updated

- Fixed bug with cid_AVSMP, it was always 1

- Added useful commands for threats monitoring, check Readme.txt 0.8.65:

- bugfix, bugfix, bugfix, bugfix....

- Added support for AVSMP clients 0.8.61: *Исправляет случайное svc_bads при соединении 0.8.60: *Метод обнаружения ложных игроков, ботов 0.8.59: Пофикшена проблема с анализом engine_amd.so Пофикшен гибридный тип ответа сервера.

Боты больше не будут считаться фэйковыми игроками 0.8.58: Переход на новую систему версий, формат такой: <Старший компонент>.<Младший компонент>.<Номер ревизии в репозиторие>

Добавлена поддержка последнего движка под линукс (5006) Добавлена поддержка новых клиентов revEmu/SteamClient2009. Добавлена возможность выставлять первый префикс у SteamID для разных типов клиентов.

Добавлена двухуровневая система защиты от фэйковых игроков

Добавлена защита от флуда пакетами с запросами информации о серве (списка игроков, списка кваров)

Добавлена опция (HLTVExcept_IP), в нее можно писать вписать адрес, с которого HLTV разрешено будет заходить на сервер, даже если HLTV запрещены (cid_HLTV=5) Исходный код больше выкладываться не будет, чтобы его фрагменты не использовались отдельными личностями в нехороших целях (не тестировалось) Проблема с VAC (когда забаненные им клиенты могли спокойно заходить на сервер) вроде бы решена. 0.4.8p:

Пофикшена уязвимость в функции SV_ParseCvarValue2(), которую использовал эксплоит failds.

Пофикшен баг, приводивший к краху сервера под линуксом, когда сервер запускался от юзера, не имевшего права писать в корневую директорию серва. 0.4.8:

Пофикшен баг с выкидыванием клиентов с ошибкой "Unknown HLTV client type"

Исправлен svc_bad fixer 0.4.7: Пофикшен баг из-за которого старые клиенты (патч 21 и ниже) не могли зайти на сервер. 0.4.6: Пофикшена ошибка "NET_SendPacket error: invalid address type" при попытке dproto кикнуть запрещенных клиентов. 0.4.5: Фикс svc_bad-ов типа "Server failed to transmit file AY&SY" Чистка ненужного кода.

Под раздачу попали фильтровалка полей UserInfo (она являлась временным фиксом svc_bad-ов) и поддержка UTF8 в чате/никах.

Плагины а-ля GameNameChanger должны работать нормально (была проблема в Windows версии) HLTV выделены в отдельный тип клиентов (см. amxx/dp_test.sma)

Старые конфиги (dproto.cfg) не будут работать с новой версей dproto. 0.4.3:

Переход на динамический метод поиска нужных адресов внутри движка Теперь поддерживаются все движки 48 протокола под Windows и Linux (в том числе и engine_amd.so/engine_i486.so) Добавлен фикс уязвимости в SV_ParseVoiceData(), используемой эксплоитом hlds_vcrash

Загрузок: 3
 Гости не могут скачивать файлы.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.