Популярные сборки CS 1.6
Файлы > Плагины для кс 1.6 > Геймплей плагины для cs 1.6
Сброс счета игрока ResetScore 0.6 |
|
|
Авторы: remus Версия: 0.6 Описание: Плагин обнуляет (счёт игрока) - смерти, убийства. Если вы мертвы, то игрок обнуляет и деньги значения денег зависит от mp_startmoney. Используемые модули: Cstrike Fun Настройки: // Включение/выключение плагина // 0 – выключить // 1 - включить // По умолчанию: 1 rs_enable "1" // Количество игроков, перед тем как начнёт работать плагин // 0 – выключить // По умолчанию: 2 rs_players "2" // Обнулять деньги, только когда ты мёртвый, значения денег зависит от mp_startmoney // 0 – давать деньги мёртвым // 1 - никому не давать // По умолчанию: 1 rs_money_enable "1" // Показывать сообщение, что игрок обнулил счёт // 0 – только кто обнулил // 1 - всем игрокам // По умолчанию: 1 rs_printall "1" // Показывать сообщения о существовании плагина // 0 – выключить // 1 - включить rs_time "1"// Промежуток сообщения о существовании плагина // По умолчанию: 180.0 // Ставим не менее 180.0 что бы не загружать чат rs_time "180.0" Список изменений: 0.6 [-] Убраны сообщения в чат об обнулении денег [+] Добавлена проверка [+] Добавлен цветной ник, игрока обнулившего счёт 0.5 [+] Добавлено минимальное количество игроков для работы плагина [+] Добавлено игрок только когда умер может обнулить деньги [+] Добавлены сообщения в чат об обнулении денег 0.4 [!] Изменено обнуления денег, теперь зависит от mp_startmoney [!] Оптимизирован код [!] Изменен квар показа сообщения что есть команда обнуления счёта [!] Изменен квар показа сообщения о обнулении, всем или только себе [+] Добавлено включение / выключение плагина 0.3 [+] Добавлены переменные [+] Добавлено обнуления денег [+] Добавлен квар денег [+] Добавлен квар времени [+] Добавлен квар показа сообщения что есть команда обнуления счёта [+] Добавлен квар показа сообщения о обнулении, всем или только себе 0.2 [+] Добавлены различные сообщения в чат [+] Добавлены квары [+] Добавлена мультиязычность [+] Оптимизирован код 0.1 [!] Первый релиз Исходный код для компиляции sma: [code]#include #include #include #include #define PLUGIN "Reset Score" #define VERSION "0.6" #define AUTHOR "remus" new g_pEnable new g_pMoney new g_pPrint new g_pDefault new g_pTime new g_pChat public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN,VERSION,AUTHOR) register_dictionary("resetscore.txt") register_clcmd("say /rs","ResetScore") register_clcmd("say /resetscore","ResetScore") register_clcmd("say /restartscore","ResetScore") register_cvar("rs_players","2") g_pEnable = register_cvar("rs_enable","1") g_pMoney = register_cvar("rs_money_enable","1") g_pDefault = get_cvar_pointer("mp_startmoney") g_pPrint = register_cvar("rs_printall","1") g_pTime = register_cvar("rs_time","180.0") g_pChat = register_cvar("rs_chat","1") } stock ChatColor(const id,const input[],any:...) { new count = 1,players[32] static msg[191] vformat(msg,190,input,3) replace_all(msg,190,"!g","^4") replace_all(msg,190,"!y","^1") replace_all(msg,190,"!team","^3") replace_all(msg, 190,"!team2","^0") if(id)players[0] = id;else get_players(players,count,"ch") { for (new i = 0;i < count;i++) { if(is_user_connected(players[i])) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE,get_user_msgid("SayText"),_,players[i]) write_byte(players[i]) write_string(msg) message_end() } } } } public ResetScore(id) { if(get_pcvar_num(g_pEnable)) { new numplayer = get_playersnum() new minplayer = get_cvar_num("rs_players") if (numplayer >= minplayer) { if(get_pcvar_num(g_pMoney)) { set_user_frags(id,0) cs_set_user_deaths(id,0) if (is_user_alive(id) == 0) { new i_Pointer i_Pointer = get_pcvar_num (g_pDefault) cs_set_user_money(id,i_Pointer) } } else { set_user_frags(id,0) cs_set_user_deaths(id,0) } if(get_pcvar_num(g_pPrint)) { new name[33] get_user_name(id,name,32) ChatColor(id,"%L",LANG_PLAYER,"RESET_SCORE",name) } else { client_print(id,print_chat,"%L",LANG_PLAYER,"RESET_SCORE_ME") } } } } public client_putinserver(id) { if(get_pcvar_num(g_pChat)) { set_task(get_pcvar_float(g_pTime),"ResetScoreMessage",id,"",0,"b") } } public ResetScoreMessage(id) { if(is_user_connected(id)) { client_print(0,print_chat,"%L",LANG_PLAYER,"RESET_SCORE_MESSAGE") } } [/code] |
Загрузок: 39 |
Гости не могут скачивать файлы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. |